1. Редуктор
Этот механизм используется с двигателями для преобразования и передачи момента. Чаще всего служит для понижения частоты вращения и повышения крутящего момента вместе с тяговой силой. Существует множество их разновидностей. То, что мы сделаем сегодня - это, с одной стороны, полезный механизм, а с другой - головоломка.
Суть проста: внутри "черного" ящика (картера) строится зубчатая передача таким образом, чтобы ведома ось находилась на одной прямой с ведущей. Поскольку вращаться они могут с разной скоростью и даже в разные стороны, построить такую же головоломку представляется довольно интересной задачей. Желательно, чтобы никакие другие (внутренние) оси не выступали из корпуса редуктора во избежании механических помех.
В этой модели передаточное отношение 9:1. Ведомая ось обладает в 9 раз большей силой тяги и меньшей угловой скоростью вращения, чем ведущая.
2. Задание
Постройте более сложный вариант редуктора с передаточным отношением 15:1 и противоположным направлением вращения.
3. Подведение итогов четверти
2. Задание
Постройте более сложный вариант редуктора с передаточным отношением 15:1 и противоположным направлением вращения.
3. Подведение итогов четверти
Лучшим конструктором в этой четверти стал Павел Спиричев. От всей душе его с этим поздравляем! Желаем дальнейших успехов.
Грамоту лучшему в рейтинге вручает Доновская Т.В., начальник учебного отдела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий